суббота, 12 сентября 2015 г.

Простая душевная страничка)

И снова дожди. А это даже как-то вдохновляет)

Привет. А как проходит ваша осень? У меня все кружится и вертится, много идей, планов и уже даже новогодние зарисовки.
Сегодня хочу показать простую летнюю страничку в не свойственных для меня цветах (не очень люблю все такое красочное). Но делала я ее в подарок для своего братика и его семьи. на годовщину их 6-и летия свадьбы)
 Моя Алечка очень любит все яркое, красочное и насыщенное, по этому максимально старалась, чтоб им понравилось. И мне это удалось)


И немножко детальки поближе

Уже вовсю использую свои рукодельные цветы (подробнее о них в предыдущем посте)


Кстати, вязаные салфеточки на страничке - это тоже мое новое увлечение)

И знаете мне очень хочется узнать ваше мнение по моему творчеству, так сказать жажду конструктивную критику, потому что всегда хочется идти вперед и совершенствоваться.

А делала страничку по вдохновению от Донецкого СкрапКлуба, люблю горохи и это моя слабость) как увидела доску, ну сразу захотелось творить)

Спасибо, что зашли и спасибо за критику!





1 комментарий:

  1. Страничка душевная, милая, уютная! Спасибо, что поделились с нами горошковым настроением. Донецкий СК

    ОтветитьУдалить