четверг, 22 октября 2015 г.

Простая мужская открыточка

Привет!
Сегодня без лирики...) Просто хочу показать открыточку сделанную под заказ. Радуют меня мои заказчики, полностью доверяя моему вкусу)


Расскажу немножко о фоне. Его я делала с помощью спрея Фабрика декора "Авантюрин" и добавила акцентов спреем Tattered Angels. Затем, мастихином нанесла акриловые краски ФД "Молочный шоколад" и  "Какао с молоком". Потом штампинг. Эффект мне очень понравился, потертость, старина, античность. И открыточка мне почему то напомнила Шерлока Холмса с его загадочностью, непредсказуемостью и аристократичностью)

Еще поближе

Хочу с ней поучаствовать в задании Fonts от блога "чай с корицей".  здесь штамп "шрифты", шрифт на скрап бумаге, книжный лист, и надпись)


Также в задании Безысходное производство от блога Атмосфера. использовала  остатки скрап бумаги. кусочки льна и хлопковой ленты.

покажусь в галерее Фабрики декора

И в галерее Вензелика. использовала чипборд "Набір джентельмена"

Спасибо, что заглянули)







5 комментариев:

  1. Очень люблю такие простые, лаконичные мужские открыточки!!! Браво!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка восторг! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить