вторник, 17 ноября 2015 г.

Чердачные сказки - открытка №3

Привет, привет)
Сегодня я с очередной открыточкой для СП Чердачные сказки!
И для третьего этапа ОЭ являются кружева и пуговки) Моя открыточка получилась зимняя зимняя.  И пожелание надпись "Спеши любить" для каждого. Ведь любовь это единственное, что нам нужно ценить, все остальное уходит и лишь она остается навеки.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
(Библия - Новый завет - 1 послание Апостола Павла к Коринфянам 13: 1-8)


И детальки. В своих работах очень люблю использовать кружева и пуговички - они присутствуют почти в каждой моей работе.



Много снежинок, нежности и воздушности) А также польская гортензия сделанная своими руками и припорошенная снегом)


Вдохновила меня на такую палитру задание Настроение №13 от блога Scrapmagic
с ОЭ - стразы / жемчуг / дамские аксессуары / кружево - и я выбрала стразы и кружево) 

Открыточку делала по скетчу от КСК


Также поучаствую в задании Кружевное настроение от блога Shabbyscrap


которое вдохновило меня на создание морозных листиков


как уже и писала - сделала гортензию и заэмбосила белой пудрой, а также у меня в слоях прячется цветочек - эмбосинг на кальке.


Спасибо, за ваши теплые комментарии.









11 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Гортензии польские самодельные - это мне знакомо ;-)
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и стильная открыточка получилась! Прям морозная такая)))
    И спасибо за чудесное напоминание , я как эти слова вчера читала...

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, чудесная такая! Гортензия меня вообще покорила! И гамма такая приятная! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная и свежая открыточка!!! Столько слоёв и при этом лёгкая и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно морозная открыточка и от этого еще уютнее))) Спасибо, что творите вместе с КСК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка:) Глядя на неё представляется морозное утро:)) Спасибо за участие в задании от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша - очаровательнейшая открытка!!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая и дышащая любовью открытка !!!!Благодарю за участие от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за то что вдохновлялись в Разноцветном Мире!) Открыточка нежна и воздушна, думаю она очень приятна по ощущениям если взять её в руки)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка прелестна! Спасибо за красоту от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить