пятница, 12 августа 2016 г.

Нежный дневник невесты

Добрый день!
У нас погода резко изменилась, за несколько часов упала от 30 градусов до 16, но тем не менее это нисколько не омрачает лето. Потому что оно всегда плавно перетекает в жаркую осень и мне это определенно  нравится)
А кто помнит я состою в ДК Scrap Space  и там вышел мой тест -драйв по новой коллекции от Scrap Ego "Навстречу мечте". К ней также шли трафарет, лак - акценты, брадсы и фигурки.  Все это есть в наличии в магазине Марфуткина лавка, а также там приехало много и других новинок, так что обязательно заглядывайте. Работать с этой бумагой было легко, мне понравилось, а полные мои впечатления можно увидеть и услышать в блоге
Ну а у меня получился вот такой вот Дневник невесты, который модно использовать, как блокнот, как тревел и просто как альбом для фото. 

блокнот, дневник невесты, альбом


Дневник содержит немного листов, тонированных в кофе для важных или памятных записей,



много разных кармашков для фото и других мелочей,




места для фото 9*13см,



красивые крафтовые листочки, на которых можно писать и рисовать белой гелевой ручкой,





Подробнее можно рассмотреть в этом видео


Спасибо, что читаете меня. Вам побольше позитива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий